История крупного чернокожего наркоторговца по прозвищу Призрак, который пытается уйти из преступных кругов, посвятить себя управлению собственным модным ночным клубом и прорваться в элиту ночного Нью-Йорка.
После закрытия «Босса» канал Starz наконец возвращается к вопросам силы и власти: сериал может выйти этаким современным рэперским вариантом «Подпольной империи». Среди продюсеров фигурирует Кертис Джексон, более известный как 50 Cent, а за сюжет ответственна Кортни Кемп Эгбо, одна из сценаристок «Хорошей жены».
Затерянное сокровище канала HBO. Сериал, придуманный создателями «Убойного отдела» и «Прослушки», рассказывает о жителях Нового Орлеана, колыбели джазовой музыки с ее парадами, ураганами, диксилендом, карнавалом Марди-Гра и всеобщим помешательством на музыке. Здесь практически нет сюжета (люди и город сами себе сюжет), зато есть масса микроисторий, прекрасных диалогов ни о чем и музыкальных интермедий. Кроме того, действие «Тримея» начинается в 2005 году, вскоре после урагана «Катрина», поэтому у сериала четкий постапокалиптический привкус: жители района Тримей пережили ужасную катастрофу и очутились в коммунальном аду — полуразрушенные дома, мародеры на улице, бюрократические махинации, полицейский беспредел. На фоне этого гнилья сверкают начищенными тромбонами неунывающие гении джаза, которые скитаются по местным клубам, похоронам и парадам.
Помножьте все это на выразительные актерские работы (чернокожие звезды «Прослушки» Кларк Питерс и Уэнделл Пирс, плюс Мелисса Лео и одна из лучших ролей Джона Гудмана) и получите сериал, который должен был стать великим, если бы его только смотрело побольше зрителей. В остальном просто песня, а не сериал.
Экранизация книги журналиста Rolling Stones Эвана Райта о первых сорока днях иракской войны глазами пехотинцев. Ровно то, что можно было ожидать от создателя «Прослушки» Дэвида Саймона: болезненно честный и лишенный украшательств портрет человека на войне. Журналистика, переведенная на язык кино, в лучшем виде.
Семейная драма про династию серферов из калифорнийского городка Империал-Бич. Три поколения светловолосых Йостов покоряют волны, собачатся друг с другом и пытаются не рехнуться в атмосфере всеобщей истерии. Странности с налетом мистики начинают происходить, когда на их головы сваливается загадочный Джон из Цинциннати, который не то просто дурачок, не то второе воплощение Христа.
Ни на что не похожий сериал HBO, придуманный создателем легендарного вестерна «Дедвуд» Дэвидом Милчем. Соавтором выступил писатель Кем Нанн, изобретатель необычного жанра «серфинг-нуар» — это когда темные истории с привкусом крови происходят на песчаном побережье, а главные герои держат под рукой не только пистолет, но и доску для серфинга. «Джон из Цинциннати» как раз про это: самый солнечный штат Америки здесь становится фоном для мрачной драмы о кризисе современной семьи.
Неудачливый бейсболист Кенни Пауэрс возвращается в родной городок, где становится школьным физруком. Впрочем, Кенни пока еще не собирается ставить на себе крест и планирует возвращение в Главную лигу бейсбола. Проект комика Дэнни МакБрайда, в котором он сам же и сыграл главную роль. «На дне» издевается над классическим спортивным сюжетом об андердоге, доказывающим всем, что с ним стоит считаться.
Историческая драма режиссера «Король говорит!» про создание США вообще и второго их президента в частности, друга и вечного оппонента Томаса Джефферсона, умершего с ним в один день ровно через 50 лет после подписания Декларации независимости. Адамса играет Пол Джаматти.
Эпическая биография человека, который был бостонским юристом, а стал одним из основоположников Соединенных Штатов — про которого мало кто знает, но который, возможно, сделал для независимости страны больше, чем кто-либо другой. Сериал получил 13 «Эмми» — рекорд для мини-сериалов.
Криминальная драма про двух братьев, стоящих по разные стороны закона: младший — совестливый политик с женой и тремя детьми, старший — закоренелый уголовник, работающий на местного криминального авторитета.
Не слишком известный сериал для поклонников суровых историй про омытые кровью семейные узы и грязную политику. «Братство» подкупает блестящей актерской работой брутального Джейсона Айзекса и неспешной механикой криминальной саги в духе «Клана Сопрано» — только вместо итальянцев здесь ирландцы.
Документальный триллер — расследование канала HBO о зловещем пенсионере-богаче (Роберт Дертст, выходец известной семьи девелоперов Нью-Йорка), которому на протяжении многих лет приписывали убийство жены, расчленение соседа и гибель близкой подруги, но он безнаказанно дожил до глубокой старости.
Удивительный детектив, виртуозно нашинкованый из серий интервью, киногеничных героев и авторского чутья режиссера, добивающегося своего во что бы то ни стало. Сериал уже вошел в историю своим эффектным финалом, который представляет собой подслушанный монолог в туалете.